Методическое сообщение «Работа в детском хоре над динамикой – путь к выразительному исполнению» Положение »
Адаптированная программа по предмету «Специальность(саксофон,флейта) для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов Положение »
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ КЛАССА ОБЩЕГО КУРСА ФОРТЕПИАНО КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОСТИ. Положение »
Урок-концерт «Возможности иллюстраторства на уроках музыкальной литературы на примере произведений М.П. Мусоргского» Положение »
Статья «Некоторые особенности процессов социализации и инкультурации детей дошкольного возраста Положение »
«Мир, придуманный нами…» — сценарий отчётного концерта отделения хореографического искусства ДШИ г. Нижняя Салда Положение »
Сценарий для воспитанников дополнительных образовательных учреждений «Путешествие в удивительный мир Музыки» Положение »
Сценарий внеклассного мероприятия для воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Музыкальная шкатулка» Положение »
Статья «Оптимизация образовательной деятельности в Детской школе искусств через широкое использование педагогических технологий» Положение »
Комплект контрольно-измерительных материалов, предназначенный для текущего контроля обучающихся по теме «Пластические (пространственные) виды искусств» Положение »
Конспект урока по учебному предмету «Основы изобразительной грамоты и рисование». 2 класс (восьмилетний срок обучения). Тема урока: «Техника работа акварелью «сухая кисть». «Летний луг». Положение »
Статья «О реализации полихудожественного подхода в дополнительном художественном образовании» Положение »
Праздник первоклассников в Детской школе искусств «Морское путешествие на корабле искусств» Положение »
Формирование навыков работы над полифонией в классе гитары (на примере произведений И.С.Баха). Положение »
Мини проект по формированию гендерной идентичности старших дошкольников «Мы мальчики и девочки». Положение »
«Создание условий для самореализации детей, поддержки детской инициативы, творчества, развитие личности через формирование пространства детской реализации на музыкальных занятиях в ДОУ с использованием продуктов детского творчества (рисунки, поделки)» Положение »
Процесс развития музыкальных способностей учащихся детской школы искусств народного отделения средствами коллективного исполнительства Положение »