“Формирование толерантной личности через освоение народно-сценического танца в хореографическом коллективе Детской школы искусств “ Положение »
План-конспект открытого урока «Особенности работы концертмейстера в вокальном ансамбле» (с вокальным ансамблем «Экспромт», на примере романса Н. А. Римского-Корсакова «Не ветер, вея с высоты»). Положение »
Роль подготовительных упражнений в организации игрового аппарата детей на начальном этапе обучения Положение »
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В КЛАССЕ ГИТАРЫ. УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В КЛАССЕ ГИТАРЫ. Положение »
Конспект группового занятия по музыкальной литературе «Характер тематизма, музыкальный образ и содержание музыкальных произведений на примере фортепианного цикла М.П. Мусоргского «Картинки с выставки» Положение »
Методическая разработка “ВЛИЯНИЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В ДМШ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В ШКОЛЬНОМ ПЕРИОДЕ.” Положение »
РОДИОН ЩЕДРИН. РУССКАЯ ХОРОВАЯ ОПЕРА «БОЯРЫНЯ МОРОЗОВА»: ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА И СТИЛЯ. Методическая разработка по отечественной музыкальной литературе Положение »
Ансамблевое музыцирование в скрипичном классе, как средство формирования основных качеств музыканта-исполнителя. Положение »
Методическая работа на тему «Основные особенности музыкального языка современных композиторов на примере пьес репертуара ДМШ» Положение »
«Создание условий для формирования нравственно-патриотических качеств личности дошкольника (любовь к малой Родине) через образовательные события и совместную проектную деятельность при взаимодействии родитель – ребёнок – педагог» Положение »
Развитие музыкально-познавательной активности учащихся в процессе обучения хоровому и ансамблевому пению в детской школе искусствв Положение »
План-конспект открытого урока со студенткой 4 курса специальность Хоровое дирижирование на тему Составление аннотации Положение »
План-конспект открытого урока по народно-сценическому танцу «Якутский танец и особенности его исполнения» Положение »
Открытый урок”Преодоление проблем технического развития при игре на фортепиано в младших классах” Положение »
Программа наставничества: преемственность дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в хореографическом коллективе Положение »
Основные аспекты и проблемы в обучении детей раннего возраста на кларнете и альтернативы их решения Положение »
Накопление репертуара как одна из форм работы в инструментальном классе детской школы искусств Положение »
Методическая разработка: “Рустем Яхин. Фортепианные пьесы концертного репертуара для старших классов ДМШ и ССМШ: исполнительские особенности”. Положение »