Международный центр поддержки творчества и талантов «Art victory»
Международные конкурсы и олимпиады для учащихся и педагогов ДШИ, ДМШ, ДХШ, ЦДТ, ДДТ, ДК, СДК, СУЗОВ , ВУЗОВ и общеобразовательных школ

10:00 - 18:00 (Мск)
Пн-Пт

ВСЕ КОНКУРСЫ И ОЛИМПИАДЫ БЕССРОЧНЫЕ! СРОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ!! ЗАЯВКИ ПРИНИМАЕМ 24/7.

Тест ИСТОРИЯ ФОРТЕПИАННОГО АККОМПАНЕМЕНТА УРОКУ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА

QR Code

Поделиться публикацией

Share on facebook
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on telegram

Тест :  ИСТОРИЯ ФОРТЕПИАННОГО АККОМПАНЕМЕНТА

УРОКУ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА

Выберите один вариант правильного ответа на следующие вопросы:

  1. Какой музыкальный инструмент использовался в практике уроков танца в русском балетном искусстве XVIII — XIX вв.:
А. Фортепиано
Б. Клавесин
В. Скрипка
Г. Арфа

 

  1. В какой период осуществляется привлечение пианистов к работе в балетном классе?
А. В конце XVIII века
Б. Во второй половине XIX века
В. В первой половине XX века
Г. На рубеже XIX — XX вв.

 

  1. Кто является автором книги — методико-практического руководства с примерами музыкального сопровождения классического танца «Основы классического танца»?
А. Л.И.Ярмолович
Б. А.Я.Ваганова
В. Ю.Б.Абдоков
Г. М.И.Петипа

 

  1. Когда возникает понятие «концертмейстер»?
А. В конце XVIII века
Б. Во второй половине XIX века
В. В конце XVI века
Г. На рубеже XIX — XX вв.

 

  1. Дальнейшее усиление роли инструментального аккомпанемента после эпохи барокко было обусловлено оформлением жанра:
А. Балета
Б. Оперы
В. Оперетты
Г. Вокально-исполнительского искусства

 

  1. Заметную роль в развитии концертмейстерства сыграло широкое распространение камерной вокальной и инструментальной музыки, начавшееся
А. На рубеже XIX — XX вв.
Б. Во второй половине XIX века
В. В конце XVI века
Г. В середине XVIII века

 

7.Кто является автором книги — методико-практического руководства с примерами музыкального сопровождения классического танца «Классический танец»?

А. Л.И.Ярмолович
Б. А.Я.Ваганова
В. Ю.Б.Абдоков
Г. М.И.Петипа

 

  1. Приблизительно с конца XVIII века концертмейстерами стали называть пианистов:
А. Помогающих разучивать партии певцам, участникам хора
Б. Первого скрипача оркестра и музыкантов, возглавляющих каждую из групп струнных инструментов
В. Аккомпанирующим артистам балета во время репетиций и концертных выступлений
Г. Все вышеперечисленное

 

  1. В каком году в Московской консерватории открываются специальные классы для совершенствования ансамблевых навыков пианистов и инструменталистов
А. В 1847 году
Б. В  1900 году
В. В 1867 году
Г. В 1786 году

 

  1. В 1906 году выпущен сборник «Об игре танцев» — одно из самых ранних печатных изданий по вопросам танцевальной музыки, где ведущая роль отводится фортепиано. Кто является автором данного сборника?
А. Е.А.Мравинский
Б. С. Ф. Шлезингер
В. В.Д.Тихомиров
Г. Ж.А.Петипа

 

  1. Кто был среди первых преподавателей-хореографов, считавших необходимым участие в учебном процессе пианиста-концертмейстера? В. Д. Тихомиров
А. Е.А.Мравинский
Б. С. Ф. Шлезингер
В. В.Д.Тихомиров
Г. Ж.А.Петипа

 

  1. Кто из крупнейших музыковедов в сезоне 1910-1911 гг. в Мариинском театре некоторое время работал концертмейстером балета?
А. Б. В. Асафьев
Б. А.Сен-Леон
В. В.Д.Тихомиров
Г. Э.Чекетти

 

  1. Специфика работы концертмейстера в хореографическом классе предполагает:
А. Хорошее знание нотного текста
Б. Умение играть не глядя на клавиатуру
В. Зрительный контакт пианиста и танцующих
Г. Все вышеперечисленное

 

  1. В конце ХХ века вместе с осуществлением целенаправленного обучения балетному

концертмейстерству обозначилась необходимость научно определить и теоретически сформулировать его специфику. Кем это было сделано?

 

 

А. А.Я.Вагановой
Б. Г. А. Безуглой
В. С.Л.Хазанова
Г. Н.Е.Ревской

 

  1. К специальным навыкам и умениям концертмейстера балета относятся:
А. Навык артикуляции
Б. Навык элементарной импровизации
В. Умение работать с фортепианными переложениями музыки классических балетов
Г. Все вышеперечисленное
QR Code